4. ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ МАСТЕРСТВО И ОПЫТ

Основная задача ребёнка связана с обучением твёрдому и компетентному поведению, умению совершать уверенные, рациональные, успешные поступки. Это ребёнок, который склонен настойчиво стремиться к достижению своих целей, поэтому проявляет властность, тягу к тотальному контролю, даже над своими родителями, которые следует контролировать. Такой ребёнок должен учиться создавать порядок вокруг себя, вести себя достойно, развивать трудолюбие. Этот ребёнок — лидер в своём коллективе, несмотря на то что он не всегда находится в центре внимания, но в решающий момент своей жизни (вне зависимости от половой принадлежности) способен без колебаний взять власть в свои руки и уверенно довести дело до конца. Это ребёнок с сильной волей, авторитет для своих одноклассников, однокурсников, способный убеждать и влиять на свой коллектив. Этому важно обучаться конструктивно, т. к. ребёнок с такой СЗ с малых лет обладает управленческим потенциалом. Это сильная личность, у которой всегда рассудок преобладает над эмоциями и страстями. Ребёнок с такой СЗ должен развивать такие качества как дисциплина, самодисциплина, выдержка, гибкость взглядов, умение слушать оппонента, быть терпимым к чужим слабостям, избегать критики в адрес других. Нужно посещать кружки и секции, развивающие логику, амбициозность, смелость, решительность. Такой ребёнок должен иметь чёткий режим труда и отдыха. Ребёнок не должен проявлять такие качества как жестокость, властность, лень, грубость, слабость, трусливость, пассивность.