Настало время подробнее рассмотреть, какие каче­ства крайне важно воспитать в ребёнке тем или иным пред­ком, чтобы шире раскрыть его потенциал и, самое главное, дать ему необходимый инструмент для самореализации в жизни.

Очень важно понимать, что пока предок не выпол­нил свой долг, он не может пойти на перевоплощение. Исключением является ситуация с убийством или неес­тественной смертью. Многие исследователи мира никак не могут понять одной простой истины: почему убийство является тяжким грехом? Ведь Душа вечна, а значит, ис­ходя из этой логики, преступления в глобальном смысле не происходит. Человек не смог самореализоваться, род­ственники и окружение испытали моральное потрясение, возможно, не родился тот или иной предок, его потомок. Вот список последствий убийства, не говоря уже о том, что Душа не получила необходимый опыт для будущего воплощения.

Однако ситуация значительно сложнее и глубже. Этот человек должен сыграть определённую роль в жизни не только уже рождённых потомков, но и в жизни буду­щих незачатых потомков. К тому же, в случае трагиче­ской неестественной смерти, включая смерть от эпиде­мии или тяжёлой болезни, Душа уходит на воплощение практически сразу, а значит, происходит энергетический разрыв между родовыми линиями. Потомки не получают необходимых знаний и опыта, что приводит к нравствен­ной, творческой и интеллектуальной деградации в целом всего общества.

Каждый человек должен стать кармическим подопечным и поручителем (книга «Родовая Карма» Айрэн По и Джули По), но при таком коротком времени на пере­воплощение эти связи не успевают сформироваться, поэтому каждое последующее поколение получает ограничения на деторождение, а через 7 поколений Род приобретает признаки бесплодия. Так убийство через 100 лет приводит к деградации и вымиранию общества не по душам, а по це­лым семьям и родам. Через 150 лет после массовой гибели людей, например вследствие войны, мы получим непро­дуктивное, генетически ослабленное общество. Поэтому процесс клонирования и генной модификации людей неиз­бежен и естествен с точки зрения паразитической формы существования. Так что у убийства человека значительно тяжкие последствия.

Обратим внимание на более положительный сцена­рий. Предположим, что в Семье и в Роду никого не уби­вали. Тогда задачи успевают сформироваться в нужном объёме, и предок, так сказать, на связи во время зачатия ре­бёнка. Мы имеем в виду находящегося в астральном плане предка. Так как по правилам Матрицы человек должен уйти на перевоплощение через 192 года после смерти, ро­дившись как минимум через 4 поколения потомков после себя, а как правило, шестым, то на покровительство одного ребёнка уходит

192/6=32 года.

То есть до 32 лет каждый человек, за исключением тех, за кого никто не несёт ответственности (столбец «Я»), имеет наставника, который обязан быть рядом и передавать те или иные знания. Выполнив поставленную задачу, Душа приобретает исключительную свободу. Ныне живущие отрезаются от обязательств, ушедшие в астральный мир могут либо выбрать нового ученика, либо пойти на пере­воплощение. Многие души имеют огромный разрыв в пе­ревоплощении только потому, что снова и снова выполняют роль наставников среди братьев и сестёр своего ученика. Однако стоит понимать, что, выйдя за пределы пра-пра-­пра-прабабушки или пра-пра-пра-прадедушки на восьмую линию Рода, они автоматически уходят на перерождение. Кстати, несмотря на то, что мы рождаемся в одном Роду, то есть максимально шестым от себя или седьмым по ли­нии, на этом этапе мы никогда не воплощаемся в самого себя, то есть в таблице одного канала мы не можем поя­виться. Наша Душа воплощается в соседнем канале того же Рода:

Каждая седьмая загрузка является особенной. К этому моменту в канале ваших перевоплощений будет стоять 7 х 7 = 49 членов Рода, где вы Первый и Последний – Альфа и Омега. Вхождение в тело с абсолютно идентичным набором генов, где Душа вливается в исходный Аватар, называется рекурсией. Если бы мы имели машину времени и отправились на 49 х 192 = 9 408 лет назад, то увидели бы себя в том же поле с безупречным внешним сходством. Если в одном из воплощений вас убили, то время может со­кратиться значительно. Рекурсия свойственна всем душам, но, если верить Откровению Иоанна Богослова, в конце времён на планете воплотятся преимущественно рекурсии душ.

Если вам любопытно увидеть рекурсию, то достаточно поставить два зеркала напротив друг друга. Так вы увидите тоннель, образованный многократным отражением. Тон­нель не бесконечен и зависит от размера исходных зеркал. Чем больше площадь, тем больше слоёв отражения. Точка в конце тоннеля – фокус первого зеркала, или, говоря эзо­терическим языком, исходная рекурсия. В нашем случае от человека к его рекурсии 7 каналов предков, или 49 жиз­ней потомков. Мы ещё вернёмся к этой теме чуть позже, поскольку она играет важнейшую роль в буквице.

Что ж, пора дать толкования самим урокам, навы­кам, знаниям, талантам, которые должны освоить потомки от своих предков.

0 – ФИЗИЧЕСКИЙ ТРУД И ВЫНОСЛИВОСТЬ

Конечно, подобные навыки сразу намекают владельцу знака на то, что ему придётся весьма трудно в жизни. Если Семья или Род не поставит для себя целью вложить ребёнку осознание того, что без труда не вы­ловишь даже рыбку из пруда, то ему придётся всю жизнь ходить по лез­вию удачи, надеясь на авось.

Тем не менее самый идеальный способ приобщить человека к усердной и трудной работе, воспитать в кем выносливость и неотступность — это спорт. Если сами не можете передать навыки, то отправьте в спортивную секцию. Кстати, это качество нередко воспитывается и в компьютерных играх, ведь пройти уровень игры, обойдя все заложенные ловушки, проявив массу терпения и усердия, -весьма сложная задача. Важно научить доводить дело до конца, проявляя максимум концентрации и внимания.

 

1 – ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ

Этот урок зачастую связан с умением себя проявлять публично, привлекать внимание людей. Поэтому важно приобщить ребёнка к писательской деятельности, ораторскому искусству.

Важно быть разносторонне развитым и убедительным в общении, аккуратно настаивать на своей позиции и проявлять лидерские качества. Желательно попробовать организовать турпоход или конкурс красоты, спортивные мероприятия. Не стесняйтесь просить ребёнка брать ответственность за что-то, ведь иначе он не сможет сплотить вокруг себя людей. Для ребёнка важно много читать, ведь при этом развивается эрудиция и расширяется кругозор; необходимо приучать его к выступлениям на публике, красивой лексике, воспитывать уважение к творчеству других людей. Важно, чтобы ребёнок не боялся высказывать свою точку зрения, давал советы, выдвигал предположения аи даже в чём-то критиковал свои и чужие действия.

 

2 – НАЛАЖИВАНИЕ БЫТА И КОМФОРТА

Не каждый человек умеет организовать своё рабочее место, свой образ жизни. Очень важно приучить ребёнка с детства не только к порядку, но и прививать чувство стиля, вкуса. Очень полезны художественные секции, во время посещения которых он приобщится к искусству рисовать, декорировать, шить, готовить, ухаживать за кем-то. Он изучает и познаёт чувственный мир, а также учится быть полезным и нужным в обществе, заботливым, милосердным, приветливым, добрым. Таким людям не помешает с раннего детства видеть и слышать просьбы близких и быстро реагировать, зная, что кому и в какой форме передать. Сейчас, когда доступны информационные технологии, можно приобщить ребёнка к любому роду занятий, где он мог бы что-то мастерить, рисовать, чертить, лепить и украшать, тем более что инструкции можно получить бесплатно на YouTube.

 

4 – ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И МАСТЕРСТВО

Самая интересная программа для воспитания. Ребёнку предстоит получить навыки по той или иной профессии, пойти по стопам знаний и мастерства своего предка. Это единственная программа, позволяющая родителю сохранить свой статус в обществе, даже наоборот, перед ним откроют дороги в бизнесе и в карьерном росте, лишь 6ы он в будущем смог обучить своего потомка профессии. Сам ребёнок обязан перенять этот опыт для того, чтобы стать успешным и обеспеченным человеком. Ему будет весьма сложно встать на ноги без подобного вклада Семьи или Рода. Надо понимать, что информация не только связана с особенностями того или иного ремесла, но и с пониманием, как устроена система карьерного развития, каковы обязанности того или иного человека, какова структура работы – то есть, по сути, это обучение по программе, как стать успешным, как добиться признания и уважения в обществе, как раскрыться в образе предпринимателя, как управлять персоналом и многое другое. Эта программа редко даёт Семье ласковые отношения, но строгое воспитание – залог успеха и благополучия в будущем. Ребёнок должен стать морально сильным и крепким психологически, чтобы во взрослой жизни приобрести необходимые платформы для роста и развития.

 

5 – ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ЖИЗНИ И ДЕЛУ

Одним из элементов этого типа воспитания является умение использовать все ресурсы, обстоятельства и знакомства для того, чтобы самореализоваться. Быть свободным и независимым человеком – слишком простая задача, как может показаться на первый взгляд. Но всё же важнейшим уроком здесь является необходимость обучить ребёнка творческому проявлению своей личности: актёрское мастерство, умение петь, рисовать, играть на музыкальном инструменте, развиваться в спортивно-идеологическом направлении, осваивать владение компьютерными технологиями и множество других интересных и разносторонних программ. Пожалуй, это самая увлекательная часть воспитания, поскольку одновременно обучает и является хобби. Оговоримся, что не всегда это напрямую указывает на то, что ребёнку важно выстроить в будущем карьеру в области творческих специальностей. Это всего лишь навык быть активным и подвижным, проявлять нестандартность подходов к любому делу. Часто подобные меры воспитания обязывают познакомить ребёнка с множеством и разнообразием народов, языков, стран, стилей, культур и образа жизни. Малыш должен понимать: только будучи свободным, сильным, независимым, он способен раскрыться.

 

7 – УМЕНИЕ ВСЁ ПРОСЧИТАТЬ И ОЦЕНИТЬ

Люди с этими кодами в программе рассчитывают получить от предков навыки в области аналитического мышления. Каждое действие провоцирует последствия и противодействие. Необходимо предвидеть те или иные ситуации, а для этого важно разбираться во многих философских вопросах. Очень полезно делать уроки вместе с ребёнком, объяснять суть тех или иных наук. Желательно заинтересовать и увлечь познанием, развить любопытство, приобщить к поиску источника информации. Ребёнок именно от этого предка получает навыки в образовании, мышлении, стратегическом планировании, логическом построении выводов и прочее. Весьма сложно, если этот предок уже не жив, ведь тогда малышу придётся самостоятельно искать информацию для изучения и делать заключение о качестве и правдивости, полезности и объёме полученных знаний. Однако процесс познания Мира упрощает то, что умерший предок делает свою работу через интуицию.

 

8 – МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

Каждый человек должен обладать нравственными ориентирами, чтобы не столько не заблудиться, сколько не сбиться с верного пути. Если предок не передаст эти основы, то Род рискует утонуть в грехах и в Карме. Однако любой студент понимает, что изучить предмет в теории крайне сложно, да и запомнить будет практически невозможно. Поэтому так важно, чтобы знание об устройстве Мироздания, его структуре и свойствах были чётко и ясно разъяснены ученику. Ведь он никогда не преступит закон, если будет знать глобальность последствий не только для него сейчас, но и для потомков через 150 лет. К сожалению, эта функция уже давно не выполняется должным образом, что и привело к гибели древней ведической цивилизации, росту насилия, безнравственности, интеллектуальной скупости и бедности культуры. Мы не просто не помним свою историю, но даже не стремимся её изучить.

Если 8 стоит в доме «Покровитель», то сам носитель знака владеет этой информацией. Он лишь получает дополнения от того или иного предка, чтобы скорректировать знания. Если же этот знак стоит в доме «Я», то Род настолько отдалился от этой цели, что даже вынес ее за скобки. Напомним, что в доме «Я» стоят не уроки, а характер раскрытия талантов, то есть человек владеет этими навыками, но они не востребованы в Роду на момент его рождения.

Итак, мы взглянули на картину распределения бытовых обязанностей по воспитанию ребёнка в Семье и в Роду, к чему у человека есть предрасположенность в большей степени. Это не отражает его истинных талантов, их мы разберём в следующих главах книги. Здесь мы хотим понять, к чему человека особенно тянет. Ведь ему будет значительно легче, если вы направите его в ту сторону, куда лежит Душа. По-прежнему поясняем, что этот показатель не отражает сути талантов человека.

Нам потребуются снова все даты рождения нашей вымышленной семьи. Однако на этот раз мы лишь разделим Д1Д2М1М2, слитно написанные, на 7, получив при этом снова некую цифру после запятой. Она покажет нам талант, лежащий на поверхности, раскрытие которого практически не составит труда, потому что он подарен кем-то из членов Рода как навык, загруженный в подсознание. Стоит отметить, что талант Души мы рассчитаем позже на страницах этой книги.

Ребёнок 22.09.2014 => 2209 / 7 = 315, 5

Мама 18.11.1994 => 1811 / 7 = 258, 7

Папа 05.01.1992 => 501 /7=71, 5

Бабушка 16.09.1973 => 1609 / 7 = 229, 8

Дедушка 15.08.1968 => 1508 / 7 = 215, 4

Бабушка 14.05.1963 => 1405 / 7 = 200, 7

Дедушка 13.11.1963 => 1311/7= 187, 2

 

Как мы видим, таланты у многих в Роду повторяются. Наша задача — найти значения, полученные в расчёте в строке того или иного члена Семьи и Рода и выделить, поскольку этот параметр не только приоткрывает завесу тайны таланта человека, но и показывает, кто из предков наиболее важен для человека. Он становится покровителем ребёнка в Семье и в Роду, неся ответственность за его благополучие и успех. Справится ли он с поставленной задачей, в рамках книги решить будет весьма сложно, ведь необходимо пройти обучение по курсу «Родовая Карма» по нашим авторским методикам. Тем не менее наша задача сейчас — установить, с кем в Роду у нас особенная связь.

Обратим внимание наших читателей на то, что крайне неблагоприятно, если Покровитель жив на момент рождения ребёнка, поскольку нахождение в одной временной матрице может давать резонанс на Судьбу обоих партнёров. Например, Покровитель вышел в ячейке «мама» или «папа» (точно можно сказать, лишь пройдя обучение в нашем центре по курсу «Родовая Карма», тогда этому человеку надлежит отбросить все свои задачи и всё время и внимание уделить полноценному воспитанию. В нашем бушующем мире, в котором предложение чаще всего превышает спрос, люди чувствуют необходимость объять необъятное и насладиться всеми благами жизни. Воспитание ребёнка отнимает много сил и порой лишает возможностей для индивидуального развития, по крайней мере, родитель может так думать. Это нередко вызывает разногласия и сложности в общении между ребёнком и его Покровителем. И тут возникает палка о двух концах: с одной стороны – желание быть свободным от обязательств перед ребёнком, с другой – сам родитель не сможет получить блага от жизни, пока не исполнит роль наставника перед ребёнком.

В редких случаях, что верно, они общаются более чем душа в душу. Тогда стоит понять, что роль Покрови­теля не должна ограничиваться простейшими задачами. До тех пор, пока ребёнок нуждается в родителе, тот может радоваться крепкому здоровью и благополучию в жизни. Вот почему так важно Покровителю всё время быть рядом и наставлять, помогать и оберегать своего подопечного и ученика.

Член Рода Семья Род
Я Мама, папа Дедушка, бабушка Прадедушка,

прабабушка

Пра-ра дедушка,

Пра-пра бабушка

Пра-пра-ра дедушка,

Пра-пра-пра бабушка

Пра-пра-пра-пра дедушка,

Пра-пра-пра-пра бабушка

Ребенок 22.09.2014 1 4 2 8 5 7 0
Мама 18.11.1994 2 8 5 7 0 1 4
Папа 05.01.1992 7 0 1 4 2 8 5
Бабушка 16.09.1973 0 1 4 2 8 5 7
Дедушка 15.08.1968 5 7 0 1 4 2 8
Бабушка 14.05.1963 8 5 7 0 1 4 2
Дедушка 13.11.1963 4 2 8 5 7 0 1
1 план навыков 2 план навыков

По таблице видно, что у мамы ребёнка и у де­душки по отцовской линии Покровителем является мама или папа. Это затрудняет жизнь особенно, поскольку от­ношения с этими близкими людьми могут быть напряжён­ными. Так, мамина мама – бабушка, рождённая 16.09.1973 года, должна воспитать моральные ценности, веру в себя, передать знания о духовном и нравственном облике чело­века. Справится она с этой задачей или нет, можно сказать только благодаря «Родовой Карме».

Дедушка по папиной линии, мама или папа должны были передать чувство ответственности перед близ­кими, умение быть полезным и заботливым в трудную минуту.

В таблице не вышло положение, при котором управляющий знак Покровителя попал бы в стол­бец «Я», это бы означало, что никто из Семьи и Рода не несёт ответственности за ребёнка. Он сам по себе, что даёт как эмоциональную отрезанность от Рода, так и умение жить, ни от кого ничего не ожидая. Такому ребёнку никто ничем не обязан, ничья судьба с ним не связана, никто не страдает от необходимости посвя­щать своё время ему.

Если же Покровитель вышел у предков, которые на момент рождения ребёнка мертвы, то ему повезло значи­тельно больше. Всё потому, что Дух через астральный план куда более информативен и полезен. Он является во сне, даёт советы через интуицию, наставляет через совесть, не­редко обучает и сопровождает в самые критические мгно­вения жизни. Он не может уйти на перевоплощение до тех пор, пока сам ребёнок не покинет Землю.

Ввиду того, что цифры в этой позиции означают те или иные таланты, необходимо их озвучить.

Читайте описание полученных данных во 2 части – продолжении статьи. Информация взята из книги “Воплощение души”.