Любая компания, даже самая близкая вашему сердцу, не является живым организмом. И хотя она рождалась в ваших интеллектуальных и творческих муках, воплощала идеи и воспитывалась вами, все же она не дитя, а детище.
Мы ни в коем случае не хотели задеть ваши чувства, лишь оставляем вас в предвкушении иных техник расчёта. Ведь в нумерологии, как в математике, действуют строгие правила и алгоритмы.
Правила бизнес-нумерологии:
1) Не верьте ожиданиям клиента.
Нам не стоит поддаваться искушению угодить ожиданиям, ведь цифры способны увидеть то, что лишь надвигается на горизонт.
2) Полное доверие цифрам.
Порой цифры предупреждают, иногда вдохновляют, но одно верно, что они всегда видят на несколько шагов вперёд и действуют во благо.
3) Компания – это корабль.
Если сам владелец не уверен, не вовлечён в идею, то корабль склонен разбиться о волны рыночной стихии.
4) Сфера влияния человека на компанию ограничена
Компания всегда ставит ва-банк. Не хотите принять её условия, погибнете вместе.
5) Объективный взгляд на сотрудников.
Объективный взгляд на сотрудников позволяет распределить силы. Сами сотрудники будут вам благодарны, за то, что вы оставляете за ним право на свободу, в том числе в том, как они проведут вечер, выходные или праздничные дни.
6) Объективный взгляд на руководителя.
У грамотного руководителя компании даже плот с разорванным парусом будет уверенно плыть к цели. И никакая текучка штата не помешает добиться лидерства на рынке.
7) Солярность в прогностике юридических лиц.
Классическая солярность – физических лиц-отсчет циклов ведется от даты рождения человека. Применяется при прогностике персональной жизни, а также при диагностике влияния физических лиц друг на друга.
Календарная солярность – отсчет циклов ведется от даты начала календарного года страны, в которой зарегистрировано юридическое лицо.
Контрактная солярность – для соглашения и проектов -отсчет циклов ведется с даты вступления в силу договоренностей или контрактов.
Смешанная солярность – для сотрудников, вовлеченных в работу в юридическом лице. Отсчет ведется по текущей дате последних юридических изменений в компании.
8) Мониторинг последних изменений.
Каждый раз, когда меняются исходные данные для расчёта, придётся делать врезки в графики и анализировать новые кармические узлы компании.
9) Первородность компании.
Необходимо помнить, что компания всего лишь корабль, гонимый ветром, волнами и капитанской волей к результату.
10) Исход конкуренции зависит от течения
Зная волны удачи, вы легко вольётесь в движение течений и не пропустите шанс вырваться вперед.
11) Правило дверей
Если на каком-то из этапов допустить ошибку, то вся система распадется и придётся все начинать сначала.
12) Не человек влияет на компанию, а она на него.
Каким бы упрямым ни был директор или владелец, компания быстро справится с его характером и подстроит под себя.
13) Корректировать компанию можно только извне.
Компания настолько своенравна, что способна настаивать на своём решении весьма критично и остро.
14) Применение однополярных значений.
Если нам потребуется проанализировать совместимость физического лица с юридическим, то придется применять дополнительные инструменты расчета – пирамиду HR.
15) Место рождения оказывает влияние.
Мы можем неверно рассчитать стратегию развития компании, если упустим фактор рождения одного из владельцев.
16) Правило свободной воли.
Это влияет на цифровой ряд, с помощью которого мы будем выбирать цифры для построения графиков.
17) Существенные изменения.
Это правило одно из важнейших, поскольку позволяет отобрать из многообразия дат те, которые нужны для расчета.

Прочесть полные трактовки вы можете в книге HR-нумерология. Приобрести вы можете ее на нашем сайте Alvasar.ru