Всем известно выражение: «Как вы яхту назовёте, так она и поплывет». Это правило подтверждает нумерология от ведущих футурологов и нумерологов Айрэн По и Джули По.
Имя бренда, или рекламная вывеска и конечно же название компании создаёт определенный энергетический фон в подсознании людей.
Мы начинаем воспринимать компанию только так и не иначе, доверяясь своим ощущениям или инстинктам.
Чтобы рассчитать этот фон, Вам нужно будет перевести буквенный ряд Вашего названия в числовой, пользуясь известной нашим подписчикам таблицей. Если Вы хотите просчитать название на других языках, можете сделать таблицу самостоятельно по аналогии с кириллицей, распределив алфавит по порядку от 1 до 9, либо воспользоваться готовыми таблицами из книги «Кодекс Нумеролога» Айрэн По и Джули По., стр 153-156.

Итак, следует сложить все согласные буквы между собой, полученный результат сведя к промежутку от 1 до 9.

Пример, давайте переведём название бренда «Альвасар». Получаем следующий ряд:

А -1, Л – 4, Ь – 3, В – 3, А – 1, С – 1, А – 1, Р – 9.

Вычленяем согласные:

Л – 4, Ь – 3, В – 3, С – 1, Р – 9.

Суммируем:

4 + 3 + 3 + 1 + 9 = 20, далее 2 + 0 = 2.

Трактовки следующие:
1. Бренд производит впечатление лидера в своей области, компания может решить неординарные вопросы.
2. От бренда веет заботой, уютом, милосердием. Компания может быть связан с медициной, эзотерикой.
3. Творческий бренд, от которого веет самодостаточностью. Компания ориентирована на образование.
4. В компании работают профессионалы, стабильная инновационная и успешная. Научный подход.
5. Необычная неординарная компания. Хорошее название для логистической компании или турагентства.
6. Подходит для семейного кафе, уютного домашнего бизнеса. Для сферы услуг идеально.
7. «Умная» компания, вызывает доверие. В этой компании можно расти и развиваться.
8. Надежный бренд, гарантирует стабильность, ответственность. Для любого бизнеса подходит.
9. Бренд загадочный, поэтому вызывает интерес. Что-то мистическое, притягивает. Веет надежностью.

В нашем примере, «Альвасар» вызывает у людей ассоциацию семейного, уютного бренда, окутанного сакральными знаниями, заботой и добротой. Это действительно так, наш офис одна дружная семья. Как вы можете заметить по сторисам, у нас всегда полно еды, и мы очень любим гостей.

Но, возвращаясь к теме капитана Врунгеля, чтоб ваша яхта не превратилась из «Победы» в «..Беду» нужно тщательно просчитать все факторы влияющие на компанию.

Для этого необходимо пройти обучение у нас в Академии, актуальное расписание на сайте alvasar.ru, либо заказать консультацию специалиста по бизнес нумерологии там же в разделе «Консультанты».