0 02 05 9c9e5369d3782c80aac75342db28420e19d417b3bb21b42aec3547708c103ff7 c2b9dafa8c8ec919 Семинары, книги, программы, обучение по авторским методикам Айрэн По и Джули По

Сегодня в статье мы проанализируем характерные особенности мужского и женского начала в компании. Янские компании – ведут агрессивную внешнюю политику, не дают пуска конкурентам и всё время мониторят рынок. Всегда развиваются одновременно в нескольких направлениях, по крайней мере, прорабатывают все веяния в своём сегменте. Очень часто совершают на первый взгляд слишком смелые поступки, даже опасные, но всегда обдуманные и нацеленные на перспективу. Во время переговоров держат себя строго, не допускают ущемления своих прав и предпочитают внимательно знакомиться с договорами. Дипломатия не их конёк. Надо понимать, что янские компании склонны к тотальной войне с конкурентами, и даже условная дружба – ишь временное перемирие. Они нацелены на продвижение вперёд, рост штата сотрудников, увеличение влияния и статуса. Они обожают кризисное время и хаос, потому что умеют собраться и найти способ, как заработать даже в такое сложное для всего мира время. В спокойной обстановке часто суетятся и могут даже сделать опрометчивые пустые по прибыли поступки.
Идеально для производственных компаний.
Янское компании склоны к финансовым рискам. Тратят деньги на блага руководства и топ-менеджеров, на закупку дорогостоящего оборудования. Рассчитывают на сарафанное радио, отчего редко задумываются о качественной рекламе. Они вообще считают, что это бесполезная статья расходов. Крайне редко предлагают клиентам скидки или акции, стараются удержать высокую цену, подразумевая, что качество стоит дорого. Предпочитают нанимать готовых и высокооплачиваемых сотрудников, нежели вкладывать деньги в их стажировку и обучение. В их офисах редко процветает комфорт, но если вкладывают деньги, то с излишеством.
1) Иньские компании – ведут дипломатическую внешнюю политику на рынке. Конечно, присматриваются к конкурентам, но поступают хитрее, заключают с ними выгодные соглашения, как когда-то монархи женили своих, детей, чтобы гарантировать мир в регионе. Для них крайне важны внутренний покой и гармония, потому что в хаосе рынка они чувствуют себя некомфортно. Всё внимание уделяют укреплению и совершенствованию своего бизнеса, расширению своего оборота. Не любят распыляться на множество проектов. Гораздо эффективнее, по их мнению, довести до блеска что-то одно, а уж потом браться за следующие проекты. На тендерах всегда неторопливы, но крайне аккуратны и пунктуальны. Всё всегда делают вовремя и на высшем уровне. Они не давят своей популярностью и статусом, но настаивают на устойчивости и богатом опыте. Всегда стильные, гибкие, уважительные.
Иньские компании в основном вкладывают деньги в рекламу, брендирование, дизайн и придание лоска и стиля. Часто поощряют без поводов сотрудников премиями или совместными путешествиями, тренингами, подарками. Предпочитают прибыль не тратить на собственные нужды, а вкладывать в развитие и оставлять на черный день в виде резервного капитала. Такая тактика в кризис им очень помогает, но в целом они аккуратны и неторопливы в тратах, больше склонны к экономии.
В сотрудничестве компаний не маловажно гармоничное сочетание М-Ж, тут все как у людей. Сочетание М-М или Ж-Ж всегда говорит о конкуренции и недоверии.