Гениальные идеи ли сверхъестественная интуиция? Упорный труд или безумное желание разбогатеть? Чёткая закономерность или невероятная удача? От стартапа до бизнес империи. Мы расскажем истории, которые вдохновляют. Миром правят не Боги.

Каждый день мир меняется, для кого-то совсем незаметно, для кого-то весьма ощутимо, а для кого-то в соответствии с тем сценарием что написал он сам. Потому что привык играть первую скрипку. Потому что всегда опережает время. Потому что рождён совершать глобальные перемены. Миром правят не Боги.

Киичиру Тойода. Выдающийся предприниматель, сын короля японских изобретателей и основатель легендарной автомобильной академии Toyota Motor Corporation. Он появился на свет 11 июня 1894 года. Полу кармическая дата рождения говорит о том, что человек наделён сильным характером, мощной концентрацией внимания, а также способностью добиваться поставленных целей через конкуренцию и противостояние.

Так и случилось, Киичиру оставшись жить с отцом после развода с родителями всегда находился под впечатлением новых идей папы и с детства впитывал его грандиозные планы. А у целеустремлённого, решительного и амбиционного Сакичи Тойода было чему учиться. Он изобрёл первый в Японии ткацкий станок с собственным электропитанием и основал ткацкую компанию Toyoda Automatic Loom Works. Создал инструмент по выявлению первопричины проблем с техникой и получил 85 патентов. Киичиру с восхищением следил за успехами отца, равнялся на него и тоже хотел стать изобретателем. Мечты юного Тойода сбылись. Ему удалось не только реализовать себя в профессии, но и вывести семейный бизнес преобразовав его в автомобильный на новый высокий уровень. Это не удивительно, ведь родившимся 11 числа подвластно преодоление всех препятствий и преград, они способны выйти победителем практически из любого дела.

Социальная задача Киичиру – 17 заключается в развитие собственных талантов, которых у него в соответствии с первой точкой препятствия было не меньше, чем у отца, а значит человеку было предопределено стать известным и успешным в приобретении точки опоры. И долго её искать не пришлось ведь перед глазами был папин пример, образцовый и показательный.

Не смотря на слабое здоровье после окончания школы Мейва Киичиру с отличием закончил инженерный факультет машиностроения в самом престижном японском вузе 20-го века – Токийском императорском университете. В стенах статусного альма-матер он так же некоторое время обучался юриспруденции. Полученные знания оттачивал на отцовском предприятии Toyota Spinning and Weaving выполняя все возложенные на него задачи первого мета цикла. Смело воздействовать с сильными соперниками, находить компромиссы и совершенствоваться. В 1921 и 1922 годах он активно перенимает опыт иностранных коллег совершая ряд деловых поездок в США и Англию. Молодой человек кропотливо изучает технологии ткацких фабрик Сан Франциско, Лондоне и Олдене делая множество чертежей и описаний. В 1922 году Киичиру возвращается в Японию, где обучается секретам текстильного производства у американцев, которые привезли на фабрику Тойода свои прядильные станки и отправили для их отладки собственных специалистов. В 1924 году Шанхайское предприятие купило 1008 станков у Toyota Spinning and Weaving, и талантливый ткацкий наследник едет в поднебесную чтобы провести их экспортную наладку. Здесь же он на протяжении нескольких месяцев изучается изучением китайского языка. В этом же году Киичиру у себя на родине открывает новый экспериментальный завод и запускает с нуля производство автоматических станков типа J. С 31 до 39 лет перед Тойода стоит задача создания семьи, основанной на истинных чувствах и глубоком уважении. При этом ему нужно стать для неё поддержкой и опорой. И Киичиру справился с этой задачей женившись в 1922 году на дочери соучредители сети универмагов Акашимая Ииде Шимшиче, которая родила ему двух сыновей Шоичиро и Тацуро продолживших в последствии семейный бизнес. Реализацию этой программы мы можем проследить на графике личной жизни Киичиру. Программа судьбы наделила Тойода во втором мета цикле потенциалом богатства и высоким уровнем энергии в 32 единицы при норме от 26 до 28.

Это позволило ему беспрепятственно выстраивать карьеру, самореализовываться и приумножать капитал семьи. А третья планетарная задача «созидатель» определила миссию творческого развития требуя публичного самовыражение посредством способностей и талантов. Всё это находит отражение в дальнейшей жизни Киичиру. В 32 года он занимает должность управляющего директора на предприятии своего отца Toyoda Automatic Loom Works и вводит дни открытых дверей для потенциальных клиентов что позволяет в разы повысить продажи станков всего за полгода. Признание же изобретательного таланта в прядильне ткацком производстве придёт Киичиру чуть позже. В 1938 году он будет удостоен императорской памятной награды от императорской академии. С подачи отца, который на протяжении 20 лет твердил что будущее за автомобилестроением, Киичиру продаёт патентные права на автоматический ткацкий станок типа J и в 1930 году вместе с командой инженеров приступают к созданию бензинового двигателя.

Но до этого он едет в США, покупает американский автомобиль DeSoto Airflow, привозит его в Японию, разбирает до винтика и досконально изучает. В 1933 году на предприятии своего отца Киичиру дерзко открывает новое направление – департамент автомобилестроения. Кто бы мог подумать, что рискованное решение по созданию не профильного производства скоро поставит корпорацию Toyota Motors поставит в один ряд с мировыми лидерами гигантских автопромов. В мае 1935 года департамент представил свой первый автомобиль Model A1, это был гибрид американских General Motors и Crisler. В 1937 году Toyota Motors обрела автономию полностью отделившись от компании Toyoda Automatic Loom Works. Уже через год в производство был запущен усовершенствованный вариант Model AA который разрабатывался и собирался под личным контролем и руководством Киичиру.

Всю реализацию потенциала Тойода использование наделённой энергии и полное развитие талантов ярко демонстрирует график судьбы. Надо сказать, что Киичиру Тойода всегда стремился внедрять наукоёмкие, эффективные и конкурентно способные технологии. Так в 1939 году на предприятии Toyota Motors появляется собственный исследовательский центр и создаётся логотип, сохранившийся по сей день и означающий баланс между компанией, клиентами и конкурентами.

В период второй мировой войны в 1941 году Киичиру становится президентом компании Toyota Motors, в это трудное время управлять бизнесом было очень нелегко, война била по промышленности страны в том числе и по автомобильной. И главной целью корпорации теперь стало не завоевание новых горизонтов, а сохранение достигнутых результатов. От банкротства Toyota Motors спасали государственные заказы на производство военных грузовиков. После войны корпорация начала работу почти с нуля. Было потеряно время, многое было уничтожено и только благодаря преданности любимому делу и упорству лидера Toyota Motors компания смогла возродиться. В 1949 году новый легковой автомобиль Toyota SA был запущен в массовое производство, однако, 1950 год стал самым сложным в истории Toyota Motors. Финансовый кризис вызвал массовые забастовки рабочих что послужило для Киичиру Тойода причиной для ухода с поста президента автомобильной компании. Этот шаг дался не просто основателю Toyota Motors ведь он отдал компании значительную часть своей жизни. Продолжатели семейного бизнеса стал его сын и двоюродный брат.

График кармы и судьбы как раз подтверждает трудности японского изобретателя начиная с 49 лет. На нём чётко прослеживается закрытая линза и вторая критическая точка третьего мета цикла в возрасте 57 лет при 9 баллах кармы, которую Киичиру Тойода пройти не сможет. После ухода из компании Toyota Motors выдающийся изобретатель развернёт лабораторию у себя дома и будет работать над созданием небольшого вертолёта. Инсульт оборвёт его жизнь внезапно. 27 марта 1952 года. В пору необычайно красивого цветения сакуры и начала нового, успешного витка развития Toyota Motors, детища всей его жизни.

В прогностике как раз возраст 57 лет является для Киичиру наиболее опасным. За значительные достижения в 1950 году Киичиру Тойода получил правительскую награду, медаль с голубой лентой. В 1952 году посмертно был награждён орденом священного сокровища 4-ой степени.

Этот выдающийся японский промышленник стал человеком-легендой для своей страны которому она обязана рождением конкурентноспособного отечественного автопрома. Хотя сам изобретатель всегда приуменьшал свою роль в становлении успешного бизнеса говоря о том, что успех Toyota Motors не его личная заслуга, а усердная работа большой сплочённой команды. Киичиру Тойода умел рисковать, заражать своим энтузиазмом и верой в успех огромное количество людей и решительно идти к своей цели, быть изобретательным тем самым делая жизнь человечества проще, комфортней, лучше. Именно поэтому, наверное, удача ему способствовала во всех начинаниях, а корпорация Toyota Motors смогла прославиться на весь мир став гигантом автопрома и гордостью своего народа. И пусть легендарный японец не сумел увидеть триумф любимого детища, имя Киичиру Тойода навсегда вошло в список выдающихся личностей страны восходящего солнца. А люди благодаря ему до сих пор на разных континентах могут виртуозно управлять мечтой.

Есть люди способные доказать, что человеку подвластно очень многое. Вы смогли убедиться в этом на примере нашего героя. Увидев все нумерологические расчёты, выполненные по авторским методикам ведущих мировых нумерологов Айрэн и Джули По.  Если вам любопытно узнать какая доля успеха заложена в вас и на сколько полно вы реализовываете себя в жизни, что мешает на пути к процветанию и как убрать эти блокаторы? Записывайтесь на обучение в Международную Академию Нумерологии «Альвасар».