Во взрослой жизни мы много времени уделяем раздумьям о предназначении. Ищем его, а найдя, стремимся исполнить, тем самым раскрываем свой потенциал и таланты, добиваясь высокого качества жизни.

О том, как рассчитать свою социальную задачу (СЗ), или предназначение, неоднократно рассказывала на своих лекциях известный нумеролог и прогност Джули По. Но вот что примечательно: родители, которые знают СЗ своих детей могут заранее знать их слабые и сильные стороны, от чего уберечь малыша и куда направить. С самого детства у мам и пап есть возможность развивать в детях те качества, которые в последствие помогут им правильно выстроить свою жизнь.

Ниже мы приведем формулу расчета СЗ, а также значения, из которых можно понять, как же правильно воспитать ребенка, чтобы он рос счастливым и, став взрослым, четко понимал по какой дороге идти.

СЗ = Дт + Мт + Гт (меньше либо равно 22), где Дт – это день рождения, приведенный к аркану (от 1 до 22), Мт – месяц рождения, Гт – год рождения, приведенный к аркану.

Например, вы родились 29.11.1987. 29 больше 22, значит отнимаем 22. Дт = 29 – 22=7. Наш Дт равен 7.

Мт оставляем как есть 11. А Гт опять приводим к аркану 1+9+8+7 = 25 – 22 = 3. Если ваш день или год рождения попал в промежуток от 1 до 22, то 22 отнимать не нужно.

Высчитываем число СЗ и узнаем свое предназначение:

  1. Знания. Необходимо развивать речь и интеллектуальные способности. Сформировать гармоничные отношения с братьями и сестрами. С раннего возраста обучайте ребенка буквам и чтению в больших объемах, заучиванию текстов. Признаки плохого выполнения СЗ – проблемы с речью, снижения слуха и зрения.
  2. Союзник. Эти дети эмоциональны и склонны к скрытности, тонко чувствуют состояние близких. Развивайте в них доброту, интуицию, спокойствие и осмысленность. Основная цель – изучение устройства окружающего мира. Нужен питомец. Качественно выполненная СЗ даст высокий уровень доверия и любви к маме.
  3. След потомкам. Основная задача – научиться любить и быть любимым. Их важно отдавать в кружки, развивающие творческое мышление и неординарность. Научите ребенка готовить, обращаться с деньгами и привейте вкус. Оградите от жадности и чрезмерной привязанности на материальных вещах.
  4. Мастерство и опыт. Ребенок стремится к достижению своих целей, проявляет властность и контроль. Лидер в своем коллективе, способен убеждать и влиять. Таким детям нужно посещать кружки, развивающие логику, контролировать режим дня, бороться с ленью и жесткостью, учиться быть терпимым и гибким.
  5. Духовность. Основная задача – доверительный контакт с отцом (отчимом). Он является ключевой фигурой в жизни ребенка. Ребенку важно проявлять общительность, мягкость мудрость. Если он склонен к фанатизму и жажде власти над другими, не имеет твердости духа, значит СЗ не выполняется.
  6. Родственные чувства. Такие дети обладают врожденным обаянием. Гуманитарии. Задача – научиться делать выбор. В детях нужно развивать живой ум, дружелюбность, любовь к прекрасному. Научить истиной бескорыстной любви. Им нельзя проявлять капризность, импульсивность, внутренние сомнения.
  7. Свобода и перемены. Формирование цели и ее достижение – СЗ для этих детей. Они смелы, честны и удачливы. Проявляют упорство и решимость. Родители должны объяснить ребенку, что у него есть все возможности получить желаемое. Он не должен допускать внутренних сомнений и противоречий.
  8. Желание иметь свое. Ребенок должен развивать объективное мышление и умение адекватно оценивать любые ситуации. С детства должен быть приучен к ответственности, честности и объективности. Важно научить его контролировать упрямство, конфликтность, критику и развивать интуицию, мораль, честность.
  9. Преодоление страха одиночества. Эти дети должны найти баланс между желанием уединиться и участием в жизни социума. У них в доме обязательно должно быть собственное пространство. В плюсе у ребенка аналитический ум, мудрость, интуиция. Но если СЗ не выполняется, ребенка ждет одиночество и депрессия.
  10. Богатство. Такого ребенка по жизни ведет рука Судьбы. Родители должны объяснить ему, что каждое испытание необходимо для перехода на новый духовный уровень и принимать его нужно с благодарностью. Тогда ребенок станет любимчиком фортуны. Важно привить корректное отношение к деньгам и научить щедрости.
  11. Желание что-то доказать. Здесь важно научиться направлять свою энергию в созидательное русло. Отличительная черта таких детей – уверенность в собственной правоте. Важно определить ребенка в энергичные кружки: танцы, борьба. Научить управлять собой, привить последовательность, мужество и великодушие.
  12. Преодоление общественного мнения. Основная задача – сформировать собственное «я», не зависеть от чужого мнения. Ребенок нуждается в поддержке родителей. Склонен к депрессиям. Нужно учиться держать дистанцию, говорить «нет», абстрагироваться от чужих проблем и избегать позиции жертвы.
  13. Реализация нестандартных идей. Этим детям необходимо сформировать навыки нестандартного мышления, умения оценивать все происходящие со бытия в положительном ключе. В плюсе этот ребенок с сильным характером, но если СЗ не выполняется, то появляется агрессия, трусость и жестокость.
  14. Баланс во всех сферах. Основная задача ребенка – находить баланс во всех сферах, быть аккуратным, дипломатичным. Благоприятны занятия шахматами, рукоделием, науками. При принятии любых решений, ребенок должен ориентироваться на внутренний баланс. Не должен быть жадным, медлительным и безответственным.
  15. Преодоление соблазнов. Эти дети будут часто сталкиваться с собственной тенью, которая будет пытаться управлять ими. Они должны будут пройти проверку и выработать иммунитет к зависимостям. В плюсе – ребенок харизматичен, склонен к эзотерике. Не должен быть манипулятором, завистником и интриганом.
  16. Развитие и самовоспитание. У этих детей просто жизненная необходимость найти себя, на кого-то опереться. Они сотканы из эмоций, ранимы. Родители должны проявлять теплоту, заботу и сформировать у ребенка твердые принципы. Таким детям важно уметь доводить дело до конца и нельзя быть слабовольными.
  17. Творческая реализация. Основная задача – развить внутренний романтизм, оптимизм и быть заряженным на удачу. Жизнь дает этим детям неисчерпаемые возможности для самосовершенствования. Родителям важно раскрыть его творческие способности. Хвалить, даря уверенность и не позволять унывать.
  18. Обретение силы. Эти дети должны преодолеть внутренние страхи и сомнения. Их стихия – вода, поэтому полезным будет бассейн и поездки на море. Ребенок должен развивать наблюдательность, интуицию, чуткость и избегать проявлений лживости, коварства, обидчивости, фобий.
  19. Стремление к лидерству. Ребенок должен сформировать в себе жизнелюбие, жизнерадостность, благородство, приветливость. В случае выполнение СЗ, ребенок способен радоваться жизни, наслаждаться ее дарами, без пустых вопросов и тревог. Может великодушно прощать чужие ошибки и слабости.
  20. Ответственность и благородство. Основная задача – ощутить себя звеном в своем Роду между поколениями. Важно передать ребенку родовые традиции, историю предков. В плюсе – дети, заботящиеся о семье и Роде с устойчивыми принципами. В минусе – дети, мечущиеся по жизни, не осознающие своей миссии.
  21. Открытие мира как площадки для реализации. Эти дети должны осознать себя как человека мира. Он – отдельная планета, на которой царят мир, гармония, принятие. Для выполнения СЗ ребенку важно проявлять эрудированность, изучать языки и культуру других стран. Рекомендуется IT-кружки, языковый туризм.
  22. Качественные отношения. Основная задача – своевременное взросление и ответственность за поступки, сепарация от родителей, умение видеть прекрасное в бытовой жизни. Склонны к сумасбродству, поэтому нужен четкий распорядок. Не выполняя СЗ, становятся ветренными, бездумными. В плюсе – оптимист, энтузиаст.

Даже имея такое сжатое описание для каждого числа, можно понять какая социальная задача уготована ребенку и внести коррективы в его воспитание. Если же вы хотите получить более развернутые рекомендации, которые помогут найти подход к малышу и воспитать его счастливым, обратитесь к книгам известных нумерологов Айрэн и Джули По «Воплощение души», а также «Кодекс нумеролога», где есть все трактовки.