Друзья, сегодня поговорим с вами на тему, что же такое Детская Социальная Задача
Джули часто произносит этот нумерологический термин… Но мы то с вами пока только начали изучать нумерологию. Поэтому, давайте поподробней разберем что же означает понятие Социальной Задачи, используемое в методиках Айрэн и Джули По.
В одной из лекций Джули рассказала о том какие задачи на воплощение существуют и как их выполнять. Но об этом мы поговорим в следующих постах.
Сейчас же рассмотрим Детскую Социальную Задачу (СЗ). Это самая важная задача на воплощение. Это социальная программа как обязательный вклад в развитие общества. Очень многие люди задаются вопросом, в чем мое предназначение, какие у меня таланты и в какой сфере лучше самореализовываться. Выполнение Вашей СЗ позволяет ответить на эти вопросы. Выполнение СЗ дает силу не только Вашему физическому телу, отвечая в первую очередь за Ваше здоровье, но и дает инструменты, позволяющие пройти на самую высокую вершину Вашей цели.
А какая социальная задача стоит непосредственно перед вашим ребенком? Об этом вы тоже узнаете из этой статьи. Сконцентрируйте своё внимание на её выполнении, это сохранит вам уйму времени, позволит всегда находиться в тренде и в активном движении к цели, а, самое главное, гарантирует здоровье. Большинство людей болеет исключительно потому, что даже не пытаются приблизиться к своей социальной задаче.
Расчёт аркана детской социальной задачи.
Для расчёта аркана социальной задачи нам понадобиться сумма трёх слагаемых. Складываем вместе арканы дня, месяца и года рождения.
Аркан дня для рождённых с 1-го по 22-ое число, совпадает с днём рождения. Чтобы узнать аркан даты того, кто родился 23 и позже, следует вычесть 22 из дня рождения.
Аркан месяца совпадает с месяцем рождения.
Аркан года – это сумма цифр, образующих года рождения. Если она превышает 22, так же вычитаем из неё 22.
Например, для человека, рождённого 23.01.1986, аркан дня – это
23 – 22 = 1,
то есть единица. Аркан месяца тоже единица, а аркан года
1 + 9 + 8 + 6 = 24, результат больше 22, значит нужно вычесть: 24 – 22 = 2.
Получили три аркана 1, 1 и 2, их сумма равна 4 – это и есть аркан социальной задачи. Если сумма трёх арканов превышает 22, вычитайте это число, пока не получите значение от 1 до 22.
О чём же говорит нам аркан детской социальной задачи?
1 Аркан Маг. ЖЕЛАНИЕ ДЕЛИТЬСЯ ЗНАНИЯМИ
Основная задача связана с необходимостью развивать свои интеллектуальные способности и речь, навыки коммуникации с окружающими людьми, особенно ровесниками, одноклассниками, одногруппниками. Принципиально важно сформировать глубокие доверительные, искренние, гармоничные, наполненные поддержкой и заботой отношения с братьями, сёстрами, в первую очередь с родными. Рекомендуется посещение развивающих секций, кружков, индивидуальных репетиторских занятий, направленных на развитие ораторских способностей, преодоление страха публичных выступлений, развитие речи. Постановка артикуляции и дикции, обогащение словарного запаса, постоянное его расширение. С таким ребёнком родителям важно раннее начало изучения букв, чтение в большем объёме, заучивание наизусть стихотворений, пословиц, потешек и пересказ текстов, сказок, историй.
Задача ребёнка — избегать конфликтов с педагогами, учителями. Избегать предвзятого, надменного, неуважительного отношения к ним, ориентируясь исключительно на авторитет и доверие к учителю.
Такому ребёнку важно с детства проявлять ум, сообразительность, оригинальность, идейность, занимать активную жизненную позицию, уверенность в себе, учиться умению контролировать собственные поступки и конструктивно влиять на других людей, избегая использования таких качеств как хитрость, манипулирование другими людьми, склонность ко лжи и обману. Стараться обрасти большим кругом знакомств. Развивать решимость, доводить начатое дело до конца, не бояться действовать, быть готовым и открытым новизне.
Первым признаком некачественного выполнения данной СЗ ребёнком являются проблемы с речью, плохая обучаемость, неумение концентрировать внимание, снижение зрения и слуха, метание из крайности в крайность: от чрезмерной болтливости к нежеланию общения.
Избегать самовлюблённости, эгоизма, склонности к единоличию, не являться агитатором и провокатором в общении с другими детьми, преподавателями, братьями и сёстрами.
Продолжение трактовок в наших следующих постах!