Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы продолжаем разбирать тему основной задачи на воплощение у детей (которую начали раскрывать Вам, наши уважаемые читатели, начиная с 9 января) – Детской социальной задачи, напомним ее формулу:
Расчёт аркана детской социальной задачи.
Для расчёта аркана социальной задачи нам понадобиться сумма трёх слагаемых. Складываем вместе арканы дня, месяца и года рождения.
Аркан дня для рождённых с 1-го по 22-ое число, совпадает с днём рождения. Чтобы узнать аркан даты того, кто родился 23 и позже, следует вычесть 22 из дня рождения.
Аркан месяца совпадает с месяцем рождения.
Аркан года – это сумма цифр, образующих года рождения. Если она превышает 22, так же вычитаем из неё 22.
Например, для человека, рождённого 23.01.1986, аркан дня – это
23 – 22 = 1, то есть единица. Аркан месяца тоже единица, а аркан года
1 + 9 + 8 + 6 = 24, результат больше 22, значит нужно вычесть: 24 – 22 = 2.
Получили три аркана 1, 1 и 2, их сумма равна 4 – это и есть аркан социальной задачи. Если сумма трёх арканов превышает 22, вычитайте это число, пока не получите значение от 1 до 22.
22 Аркан Шут. УМЕНИЕ ВЫСТРАИВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Основная задача ребёнка связана со своевременным взрослением, умением и желанием брать ответственность за себя и свои поступки, вовремя сепарироваться от родителей, научиться видеть прекрасное в каждодневной жизни вместе с её скукой, серостью, рутиной, т. к. жизнь — это не каждодневный праздник, и важно вовремя снять свои розовые очки. Двигаясь по жизни, ребёнок должен не забывать смотреть себе под ноги, избегая халатности, необдуманности, импульсивности в своих поступках. Для таких детей важна аккуратность в коммуницировании с животным сообществом. Дети склонны к импульсивности и сумасбродству, инфантильности, наивности и чувствительности, повышенной чувственности, безрассудной смелости, в моменты которых родители должны быть рядом, чтобы подставить своё надежное плечо. Ребёнок должен жить, имея четкий распорядок дня, т. к. жизнь не предполагает тотальной свободы и отсутствия любых обязанностей. Не выполняя СЗ, ребёнок становится ветреным, недисциплинированным, бездумным, ориентируется только на свои прихоти и капризы, становится настолько свободозависимым, что пренебрегает возможными последствиями. В плюсе – ребёнок-оптимист, яркая личность со спонтанным, радостным отношением к жизни, открытый всему новому и интересному, экстравагантный, энтузиаст, выдумщик. У ребёнка важно сформировать умение по-настоящему дружить.